Помощь профессионалов в подготовке к свадьбе

Вы – невеста… Готовитесь к одному из самых важных дней в вашей жизни…Предложение получено… Все эти слова вы найдете на сайтах свадебных агентств или свадебных распорядителей (а также свадебных генералов и свадебных менеджеров). Профессиональная суть этих людей одна – помочь вам организовать вашу свадьбу. Вопрос только в том, нужны ли они вам? ЗА или САМА?

Нужна вам профессиональная помощь или нет, решать только вам! Мы, редакция , голосуем «ЗА!», потому что это ваш праздник, на котором вы должны быть полноправными участниками, а не людьми, чьи головы заняты декораторами, ведущими и официантами. И потом получить правильные советы, как сделать вашу свадьбу самой красивой с учетом всех тенденций мировой свадебной моды, всегда приятно. А вместо того чтобы готовить свадьбу самим, всегда приятнее готовить себя к этому дню, разве нет? 

Если вы склоняетесь к ответу «ЗА!», то для начала поймите, что вы хотите от людей, которых собираетесь привлекать. Чем точнее у вас задача, тем легче найти помощь. Одно дело — свадебный распорядитель, который в день Х будет тревожиться за вас о грамотном тайминге, а другое дело, когда вы отдаете всю подготовку к свадьбе под ключ чужим, но высокопрофессиональным людям. И еще прикиньте ваш бюджет, вопрос «сколько это стоит» будет первоочередным, чем быстрее вы поймете приемлемую для вас цифру, тем легче будет и вам, и вашим возможным подрядчикам.

Как и где искать помощь? Попробуйте промониторить свое окружение — напишите на Facebook или В Контакте вопрос для всех «моих друзей», позвоните родственникам, друзьям и знакомым.
Если так случилось, что помощь от ближайшего круга не пришла, то самое время мониторить интернет. Вот вам несколько советов, на что нужно обращать внимание при выборе свадебного агентства:
— живой сайт с реальными свадьбами и рекомендациями молодоженов. Вы можете попросить телефоны или мейлы тех людей кто доверился им, чтобы задать волнующие вас вопросы о качестве работы потенциального агентства или свадебного распоредителя;
— у агентства должны быть свадьбы за прошлый и текущий год, а не за далекий 2006 год.
— желательно, чтобы агентство делало свадьбы, а не все подряд, за что платят (и свадьбы, и корпоративы, и детские утренники);
— при личной встрече нужно, чтобы у вас возникла симпатия друг к другу, менеджер или владелец агентства должен продемонстрировать не только заинтересованность в вас, но и компетентность, знание основных свадебных тенденций 2011 года и рынка свадебных услуг.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*